Литературное чтение
Здравствуйте, ребята. К. Чуковский "Федотка".
Посмотрите начало и основную часть УРОКА, любопытным можно заглянуть в тренировочные задания.
Это стихотворение найдёте на с.13, а стихотворение Г. Кружкова "Ррры" на с.12.
Работа с произведением Г. Кружкова "Ррры!"
Найди и прочитай фамилию автора и название произведения.
В толковом словаре учебника (стр. 75) найди и прочитай значение слова "какаду".
Прочитай стихотворение. Обрати внимание на знаки препинания.
Прочитай и ответь на вопросы после текста
Прочитай стихотворение выразительно. Передай интонации, с которыми говорили какаду и лев.
Подсказка: Художественный приём, который использовал автор в этом стихотворении, называется звукоподражание. Звукоподражательные слова: Рразорву, ррастерзаю, рраспугаю, рраскидаю, ррррад.
Всего хорошего.
Здравствуйте, ребята. К. Чуковский "Федотка".
Посмотрите начало и основную часть УРОКА, любопытным можно заглянуть в тренировочные задания.
Это стихотворение найдёте на с.13, а стихотворение Г. Кружкова "Ррры" на с.12.
Работа с произведением Г. Кружкова "Ррры!"
Найди и прочитай фамилию автора и название произведения.
В толковом словаре учебника (стр. 75) найди и прочитай значение слова "какаду".
Прочитай стихотворение. Обрати внимание на знаки препинания.
Прочитай и ответь на вопросы после текста
Прочитай стихотворение выразительно. Передай интонации, с которыми говорили какаду и лев.
Подсказка: Художественный приём, который использовал автор в этом стихотворении, называется звукоподражание. Звукоподражательные слова: Рразорву, ррастерзаю, рраспугаю, рраскидаю, ррррад.
Всего хорошего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий