Математика
Здравствуйте, ребята.
Продолжаем учиться складывать числа с переходом через десяток.
Логическая разминка: найди закономерность, заполни (устно) пустой квадратик.
Оформи классную работу:
Рассмотрите рисунок, выполните устно сложение.
Запомните: при сложении однозначных чисел с переходом через десяток, нужно второе слагаемое разложить на удобные слагаемые так, чтобы одним из них добавить до 10 и прибавить остаток.
Открываем учебник на с.70, найдите №1, вычислите 1,2,3 столбики.
Сравните две краткие записи:
Было - 6 (к.)
Съели - 4 (к.)
Осталось - ?
1 кор. - 6 (к.)
2 кор. - 4 (к.) ]? (сколько в двух коробках?)
- Какая краткая запись подходит к задаче №2? - Запишите нужную краткую запись и решите задачу.
Всего доброго.
Здравствуйте, ребята.
Продолжаем учиться складывать числа с переходом через десяток.
Логическая разминка: найди закономерность, заполни (устно) пустой квадратик.
Оформи классную работу:
22 апреля
Классная работа.
- Запишите в столбик выражения и найдите ответ:
- Увеличьте 10 на 4
- Первое слагаемое 9, второе 5. Найдите сумму.
- Найдите сумму чисел 8 и 6.
- Оба слагаемых равны 7. Найдите сумму
Рассмотрите рисунок, выполните устно сложение.
Запомните: при сложении однозначных чисел с переходом через десяток, нужно второе слагаемое разложить на удобные слагаемые так, чтобы одним из них добавить до 10 и прибавить остаток.
Открываем учебник на с.70, найдите №1, вычислите 1,2,3 столбики.
Сравните две краткие записи:
Было - 6 (к.)
Съели - 4 (к.)
Осталось - ?
1 кор. - 6 (к.)
2 кор. - 4 (к.) ]? (сколько в двух коробках?)
- Какая краткая запись подходит к задаче №2? - Запишите нужную краткую запись и решите задачу.
Задача №2.
Учим таблицу +7 на с.70!😊
Проверяю тетради у: Саиды, Лизы, Дениса, Олеси, Миши, Элины, Виты, Димы, Леры К., Саши, Таси, Даниила, Максима, Насти.
Всего доброго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий