вторник, 7 апреля 2020 г.

8 апреля


Математика: Решение задач в два действия.  УРОК  (смотрим, слушаем, запоминаем, если не загрузится, работаем по инструкции внизу)
8 апреля.
Задача №1.
1. Прочитайте задачу на с.62 №1
- что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
- сколько шариков на первой проволоке?
- что сказано о числе шариков на второй проволоке?
- рассмотрите рисунок
- что значит "на 3 больше"?
- можно ли узнать, сколько шариков на второй проволоке?
- каким действием?
- запишите первое действие:
1). 7+3=10 (ш.)
- можно ли теперь узнать, сколько шариков на двух проволоках?
- каким действием?
- запишите второе действие:
2). 7+10=17 (ш.)
- выпишем ответ
Ответ: 17 шариков на двух проволоках.
- Мы впервые встретились с задачей, решение которой нельзя записать в одно действие. Такие задачи называются СОСТАВНЫМИ и решаются в два действия.
2. Прочитайте в учебнике план решения этой задачи ещё раз.
3. Рассуждая так же, реши задачу №2, запиши её в тетрадь.

Русский язык: Русский алфавит или азбука. с.55, упр.6.
8 апреля.
Словарь: ученик, ученица, учитель.
- запиши, поставь в словах знак ударения, подчеркни безударные гласные.
1. Прочитайте слова
Берёза, баран, брелок, бумага, боль.
- чем они похожи?
- да,эти слова начинаются с буквы Б
- как же расположить их в алфавитном порядке,если все они начинаются с одной буквы? Сегодня на уроке нам предстоит в этом поупражняться.
2. Запишите данные слова в порядке алфавита, ориентируясь уже по второй букве.
3. Расшифруйте слова, для этого расположите буквы в порядке алфавита: ЖИКЁ, ОСЬЛ, ЕНЬД. 
4. Запишите получившиеся слова в порядке алфавита.
5. Выполните самостоятельно упр.6
6. А сейчас ПОИГРАЙ, чтобы запомнить алфавит.
ВИТАМИНКИ Можно не торопиться.
ФИЗКУЛЬТУРА 
ИЗО  Рисуем, потом будет выставка в классе! Можно не торопиться, но и не забывать.

Подведём итоги: ФОРМА

Комментариев нет:

Отправить комментарий