понедельник, 13 апреля 2020 г.

14 апреля

Русский язык
Особенности проверяемых и проверочных слов.
Здравствуйте, дети. Начинаем урок русского языка.

Разделите слова на две группы:
МОРЯ, ВОДА, НОРА, ГОРА, МОРЕ, ВОДЫ, НОРЫ, ГОРЫ.
Правильно, в одну группу отнесём слова единственного числа, а в другую-множественного. Одни слова проверочные, а другие проверяемые.

Сегодня на уроке мы будем учиться проверять написание безударных гласных.

Откройте тетрадь, оформите классную работу.
13 апреля.
Классная работа. 

Откройте учебник на с.65
Прочитайте правило.

Найдите упр.5, выполните его устно.
Это правило можно найти на с.66 и обязательно запомнить.

Найдите упр.7
К словам нужно подобрать проверочные. Вспоминаем, как это нужно сделать: нужно изменить слово так, чтобы безударный стал ударным.

Записываем с красной строки сначала проверочное слово (с ударной гласной), а затем проверяемое (с безударной гласной), по образцу (линией не соединяем, подчёркиваем безударную гласную,ставим ударение):

     Глаз - глаза, стол- столы,...

Выполните самостоятельно упр.8, (в задании выписать 3 пары!)

Ребята, с сегодняшнего дня начинаю проверять ваши работы. Вы или ваши родители фотографируете, отсылаете мне лично в WhatsApp.
Жду работу Саиды, Лизы, Дениса, Олеси, Элины, Виты, Димы, Леры К., Саши, Таси, Даниила,Максима и Насти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий