среда, 6 мая 2020 г.

7 мая

Уроки
Литературное чтение

Здравствуйте, ребята. 
1. Послушайте стихотворение Сергея Михалкова "Бараны"



Теперь прочитай сам на с.36.

2. Р. Сеф "Совет"
Учебник стр. 38.
Прочитай стихотворение.

3. В. Орлов "Если дружбой дорожить"
Учебник на стр. 39.
Прочитай стихотворение

4. И. Пивоварова "Вежливый ослик"
Учебник на стр. 40-41.
Прочитай стихотворение.


Русский язык
Ребята, продолжаем упражняться в написании слов с парными согласными на конце слов.
1. В игру "Скажи наоборот" можешь поиграть со взрослыми.
Произнесите звуки в обратном порядке и у вас получатся новые слова:
КРАБ, РАБ, МУЖ, ТОРГ, ЛОБ
2. Рассмотрите картинки и прочитайте слова










 ПЛОТ
 ПЛОД
ПРУТ
ПРУД

- Вы заметили, что некоторые слова звучат одинаково?

- А что они обозначают, знаете? Можете спросить у взрослых.

- Подберите к каждому слову проверочное.
- Помните, как это делать?

3. А теперь выполни УПРАЖНЕНИЕ.

Математика
Приёмы вычитания 12-

1. Устно вычисли и найди лишний пример:
1+8   10-1   6+3   2+7   0+9   4+5   2+8

2. Вспомните состав чисел (таблицу сложения в пределах 20), ИГРАЙТЕ!

3. Посмотрите видео о том, как вычитать из 12 однозначное число с переходом через десяток.
4. Выучите правило в таблицах на с.82-83


ОМ 
Выберите своё видео (кому интересно, можно и все посмотреть), задания в рабочей тетради выполните по рядам:
1 ряд - Зачем нам телефон и телевизор?
2 ряд - Зачем нужны автомобили?
3 ряд- Зачем нужны поезда?
Зачем нам телефон и телевизор?
Зачем нужны автомобили?
Зачем нужны поезда?
Всем огромное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий