понедельник, 4 мая 2020 г.

5 мая

УРОКИ

Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы начинаем изучать новый раздел "Я и мои друзья"

Эти законы дружбы знает каждый из вас, но соблюдает ли?
Давайте посмотрим только основную часть УРОКА и узнаем, какие герои умеют дружить. Прочитайте выразительно любое понравившееся произведение.  

Русский язык (письменной работы нет)

В словосочетании ЛУЧШИЙ ДРУГ, а это название рассказа Ю. Ермолаева, найдём опасные места (орфограммы).
Правильно ЛУЧШИЙ ДРУГ
Нас интересует написание слова ДРУГ

- Какой звук слышится в конце слова? [К]
- Какой буквой он обозначен на письме? Г
-Здесь написание расходится с произношением, значит, чтобы не ошибиться в написании, нужно подобрать проверочное слово.

Сделать это просто: НУЖНО ИЗМЕНИТЬ СЛОВО ТАК, или подставить словечко НЕТ, чтобы  ПОСЛЕ СОГЛАСНОГО ЗВУКА стоял ГЛАСНЫЙ ЗВУК.

ДРУГ - нет ДРУГА
ГРИБ - ГРИБЫ, ГРИБОК
ГЛАЗ - ГЛАЗА, ГЛАЗИК

ТЕТРАДИ 






Это словарные слова. Запомните их правописание.


МЕДВЕДИ






ПОИГРАЕМ и вспомним парные согласные. А это УПРАЖНЕНИЕ поможет научиться подбирать проверочное слово с парной согласной.
Вывод: 
Запомните это правило!
Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий